Горожане запасаются гречкой, макаронами, солью и сахаром.
Во многих пензенских магазинах ажиотаж. Пензенцы скупают бакалею: макароны, крупы, сахар, соль, муку.

- Беру то, что пока по акции. Потом пригодится, - поделился местный житель. - Макароны вчера и сегодня взял примерно по 50 рублей, без скидки они около 80 рублей стоят. Мои знакомые тоже запасаются понемногу.

- Взяла гречку, два мешка сахара, две пачки соли - пусть будет, - поделилась пензячка.

Однако ажиотаж на продукты наблюдается не во всех магазинах. В одних полки заставлены товаром, в других некоторые позиции уже отсутствуют.

- Вижу, как растут цены, поэтому решила, купить с запасом. Мука, например, совсем недавно стоила в районе 80 рублей, сегодня - 120 рублей. Кофе тоже, по моим наблюдениям, подорожало процентов на 20, - отметила пензячка. - Сахар, вроде бы, остался в прежней цене.

Напомним, ранее горожане сообщали о молоке за 82 рубля и сливочном масле за 159,99 рублей. Такой рост цен возмутил пензенцев и они попросили губернатора отреагировать на происходящее, взяв ценообразование под контроль.

В региональном минсельхозе уточнили, что изменение розничной цены на молоко питьевое обусловлено ростом закупочных цен производителя ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» с 1 февраля 2021 на 5%.

- По официальной информации от АО «Молочный комбинат «Пензенский», рост цен на молочную продукцию связан с ростом цен на молоко-сырье, основные и тароупаковочные материалы, - объяснили в ведомстве. - В настоящее время направлено письмо в Пензенский УФАС России о повышении розничных цен на молочную продукцию производителем ОАО «Молочный комбинат «Пензенский», - добавили в минсельхозе.

В настоящее время в ФАС запущена горячая линия, на которую можно сообщить о завышении цен на социально значимые продукты в сетевых магазинах: https://fas.gov.ru/surveys/9.

- В случае выявления нарушений антимонопольного законодательства ведомство незамедлительно принимает меры реагирования – от предостережений до возбуждения антимонопольных дел, - отметили в ФАС.
 
Служба отмечает, что мониторинг ведется в отношении всей товаропроводящей цепочки – от производителя до торговых сетей.







Защита от автоматических сообщений