Многие пензенцы заметили, что в городе появилась социальная реклама, призывающая вакцинироваться от ковида. В частности такие баннеры размещены на остановках общественного транспорта.

Правда, нашлись горожане, которые усмотрели в социальной рекламе негатив. Вопросы и жалобы недовольные пензенцы пишут в комментариях к публикациям в официальной группе мэрии Пензы в соцсети ВКонтакте.

- Как вы относитесь к социальным рекламам, в которых говорится: «Сколько должно умереть, чтобы ты вакцинировался?». Именно такие рекламы провоцируют разделение в обществе и навешивание ярлыков. Почему допускается такое серьёзное обвинение в адрес людей, которые не вакцинированы? - поинтересовалась подписчица группы.

На вопрос оперативно отреагировали с официального аккаунта администрации города Пензы. Сотрудники пресс-службы мэрии разъяснили смысл соцрекламы.

- Размещение социальной рекламы «Сколько должно умереть, чтобы ты вакцинировался?» направлено на привлечение жителей города Пензы к прохождению вакцинации, как наиболее эффективной меры профилактики коронавирусной инфекции. Рекламная компания призвана акцентировать внимание на необходимости сделать прививку в целях снижения заболеваемости и, как следствие, смертности, - проинформировали в мэрии.
Защита от автоматических сообщений