На сегодняшний день услуги кредитования физических и юридических лиц стали особенно востребованными за счет выгодных условий сотрудничества и роста потребительских возможностей со стороны клиентов. Одним из самых нестандартных и интересных направлений кредитной линии являются кредитные программы с предоставлением залогового обеспечения, в роли которого выступают ценные бумаги, имеющие юридическую силу. Это, так называемый гарант банку в случае, если с выплатами кредита возникнут проблемы.

Основными клиентами на кредиты под залог ценных бумаг выступают представители малого и среднего бизнеса. Для них это оптимальный вариант применения ценной документации с максимальной экономией наличных средств. Стоит сказать, что далеко не все банки предоставляют данные услуги, потому что стоимость ценных бумаг моет резко упасть. Однако, организации, которые специализируются на кредитовании под залог испытывают ряд трудностей с поиском новых клиентов.

Основные методы привлечения клиентов в банк

Если брать отработанный план привлечения клиентов с помощью полного цикла продвижения, то стоит отметить несколько эффективных маркетинговых инструментов:

  • Запуск контекстной и таргетированной рекламы;
  • Работа с трафиком в социальных сетях;
  • Баннеры и другая наружная реклама;
  • Работа со СМИ и печатными изданиями.

Не смотря на весь широкий спектр возможностей, большинство полученных клиентов на кредит под залог ценных бумаг не отвечают запросам банка, т.к. заявки теряют свою актуальность, заемщиков не устраивают условия, и сделка в итоге срывается.

Лидогенерация – один из ведущих и действенных методов привлечения клиентов, который гарантирует вам результаты уже через несколько дней без лишних вложений и анализа потребительского рынка. Лидами называются заявки от потенциальных клиентов, которые максимально нацелены на кредит именно на ваших условиях. Лидогенератор берет на себя всю ответственность за разработку стратегии продвижения, рекламу оффера по всем известным рекламным направлениям и сбор качественных заявок по индивидуальным параметрам поиска заказчика.

Данный метод позволяет учитывать все мелочи, которые могут стать решающими для клиента в принятии решения. Особенно это важно в такой специфической нише, как кредитование под залог ценных бумаг. При разработке лид-анкеты агентства учитывают все нюансы, включая максимальную сумму кредита, рассчитанную от общей стоимости документов, сроки кредитования, процентная ставка. В данном случае клиенты на кредиты под залог ценных бумаг полностью проинформированы о всех «подводных камнях» организации и делают свой выбор в вашу пользу вполне осознанно.

Защита от автоматических сообщений