Весь мир становится все более цифровым и живет без смартфона.
Ноутбук или даже интернет кажутся совершенно немыслимыми. Но как именно изменилось потребление цифровых медиа, какие изменения стали особенно заметными и каких тенденций в будущем можно ожидать?
Здесь есть множество компаний, которые внимательно изучают потребление цифровых медиа - один или другой предприниматель проводит сравнение и обнаруживает возможности, которые это развитие принесло с собой.
Цифровые медиа: тогда и сейчас
Нет сомнений в том, что цифровые медиа навсегда изменили повседневную жизнь и многие сферы жизни. Вначале некоторые варианты были приняты нерешительно, включая покупки в Интернете, оцифровка пленки или просмотр фильмов, но сегодня это значительно изменилось.
Особенно во время кризиса Corona спорт становится частью повседневной жизни в четырех стенах онлайн-фитнес-студии или через видео на YouTube, книги читаются в электронном виде, а фильмы можно легко смотреть с помощью таких сервисов, как Netflix.
Даже крупные компании, такие как Google, продвигают оцифровку розничной торговли, поскольку в противном случае она, скорее всего, отойдет на второй план. Потому что существует большое количество отраслей, которые не подготовлены к оцифровке должным образом и не могут справиться с ней должным образом. Или как было бы целесообразно выжить и продолжать получать прибыль.