Горожане продолжают жаловаться на работу общественного транспорта в Пензе. Свои жалобы пензенцы размещают в комментариях к публикациям на ичной странице губернатора в соцсети ВКонтакте.

- Хочу задать вопрос о 40-й маршрутке. Раньше это был дачный маршрут, а теперь городской. Протяженность - от Нефтяника, через весь город, до магазина «Океан». На маршруте всего 3 маршрутки! Люди набиваются так, что стоишь на одной ноге. Почему сократили количество машин? Людям ни уехать, ни приехать.Через этот маршрут люди не только на дачу едут , но и в Заводской район добираются на работу и с работы. Когда это издевательство над людьми прекратится? - возмутилась подписчица Олега Мельниченко.

На жалобу ответили с официального аккаунта правительства Пензенской области. Чиновники заверили, что вопрос находится на контроле.

- В настоящее время маршрут №40 «маг. Океан – пос. Зиф – пос. Нефтяник» обслуживает ООО «Дилижанс- Экспресс», на линию ежедневно выходят 4 единицы подвижного состава. Актуальный график движения размещен в салонах автобусов и на остановках: «маг. Океан», «п.Зиф», «п. Нефтяник», «Дачи-2». Также получить информацию о работе маршрута №40 вы можете по телефону доверия перевозчика: 67-42-79, - пояснили чиновники.

Также специалисты объяснили, почему транспорт на маршруте стал редко ходить.

- В связи с поломкой транспортного средства при работе на линии происходят сбои в расписании движения маршрута. В настоящее время перевозчиком проводится работа по обновлению подвижного состава на маршруте, руководителю ООО «Дилижанс- Экспресс» поручено взять на контроль обслуживание маршрута №40, принять меры к оперативной замене транспортных средств в случае поломок, а также провести дополнительный инструктаж с водительским составом об обязательном соблюдении графиков движения при работе на линии, - пообещали в региональном правительстве.
Защита от автоматических сообщений