Торговых площадей в магазинах не хватает.
В минпромторге предложили законопроект о нестационарной и мобильной торговле. По заявлению замглавы ведомства Виктора Евтухова, в России отмечается дефицит торговых площадей. И полок в супермаркетах недостаточно, чтобы все желающие производители смогли разметить там свой товар, поэтому многим частникам приходится ютиться на первых этажах жилых домов.

В то же время новые ларьки и павильоны, которые предлагают делать в виде автолавок, помогут развить конкуренцию среди производителей и создадут до 250 тыс. дополнительных рабочих мест. По прогнозам ведомства, после принятия законопроекта может появиться не менее 50 тысяч автолавок. Это привлечет в малый и средний бизнес порядка 220 млрд инвестиций, а также позволит реализовать не менее 4,5 млн тонн сельскохозяйственной продукции.

По новому законопроекту, предлагается гарантия сохранности бизнеса, если место, которое занимает торговая палатка, потребуется вдруг для государственных или муниципальных нужд. Кроме того, у бизнесмена будет 5 лет по минимальному сроку действия договора на размещение нестационарного помещения.

Таким образом у потребителей появится еще одна возможность - купить продукт в шаговой доступности от дома, причем это будет более качественный и отечественный продукт, в отличие от супермаркетов.

Добавим, что не так давно в Пензе были ликвидированы многие незаконно установленные торговые павильоны в городе, что стало причиной разорения участников малого и среднего бизнеса. Тенденция сносить ларьки «родом из 90-х» пошла из столицы, где были убраны все прежние торговые точки, которые якобы портят внешний облик города.
Защита от автоматических сообщений