На рынке сегодня представлено огромное количество бюджетных кроссоверов, которые имеют полный привод. Благодаря этому многие автолюбители стали выбирать именно такие машины. Однако, следует помнить и о том, что трансмиссия кроссоверов во многом отличается от классических машин. Поэтому и проблемы проявляются специфические. Одна из таких – поломка полного привода.

Полный привод требует особого отношения и проявления повышенного внимания. Несвоевременная диагностика, не вовремя обнаруженная ошибка и дорогостоящий ремонт обеспечен. Опытные владельцы полноприводных авто знают, что лучше периодически проходить ТО и делать профилактику узлов, чтобы в будущем избежать более дорогостоящих поломок. В этом вопросе важно найти компанию, которая специализируется именно на полноприводных машинах и имеет специализированное оборудование. Одну из таких вы найдете на сайте.

Специалисты рекомендуют проводить ТО каждые 50000 километров. Самым главным врагом полного привода считается суровые условия эксплуатации и климат. Все элементы трансмиссии находятся под дном. Это место никак не защищенно от факторов окружающей среды. Детали постоянно контактируют с водой, грязью, а в холодное время года добавляются химические реагенты, что ускоряет развитие коррозии.

Первыми всегда страдают шлицевые соединения. Вы это можете легко почувствовать, так как появится характерный звук, посторонний шум и вибрации. Детали под таким негативным воздействием изнашиваются намного быстрее. Особенно нужно проверять сальники, которые удерживают смазочные материалы на своих местах. Полное отсутствие смазки приводит с моментальной поломке, так как агрегаты полного привода несут большую механическую нагрузку. Также нужно быть аккуратным при выезде на бездорожье и преодолении дорожных препятствий. Так неосторожные действия могут привести к повреждению детали полного привода.

Еще часто поломки случаются в электронике, которая нужна для управления трансмиссии. Блок управления может отдать команду о блокировке муфты, включении блокировок колес и отключении привода, если случается перегрев. Эта система работает благодаря наличию большого количества датчиков, которые могут выйти из строя. Поэтому так важно своевременно проходить профилактику полного привода.

Защита от автоматических сообщений