Многие люди не только прекрасно помнят, но и до сих пор сталкиваются с проблемой очереди, в которой непонятно, кто за кем стоит и где она заканчивается. Очереди образуются везде, где обслуживают людей, будь то банковская сфера, госучреждения, медицинские центры и вообще что угодно. Когда времени мало, это не только утомляет, но и раздражает. Поэтому было бы странно, если бы во время технологического прогресса эта проблема так и оставалась нерешенной. На самом деле технические специалисты давно придумали, как с ней справиться и создали системы электронных очередей.

Электронной очередью называют систему, которая улучшает обслуживание приходящих клиентов путем выдачи им талона на терминале. Также частью системы является информационное табло (одно или несколько), которое показывает посетителю, к какому столу или в какой кабинет ему следует пройти для решения своего вопроса.

Благодаря использованию подобных современных решений, можно значительно упростить работу с клиентами, тем более, что система управления очередью без проблем настраивается под нужды определенной фирмы. Специалисты, предоставляющие терминалы и другую технику, помогут включить или отключить нужный функционал, чтобы корректно отрегулировать работу с клиентами и подстроить технику под текущие бизнес-процессы.

Решения, реализованные на базе такой системы, сегодня встречаются в самых разных местах, от аптеки до МФЦ. И такая популярность неудивительна с учетом того, что она позволяет без проблем контролировать клиентский поток

Кроме того, используя данные по обслуживанию, которые дает терминал электронной очереди МАКСИМА Прайдекс, можно определять часы пиковой нагрузки и то, как любая нагрузка распределяется в течение дня по сотрудникам, как изменяется поток посетителей за один рабочий день, неделю и месяц. Такие статистические данных позволяют создавать прогнозы посещаемости и помогают корректировать график работы персонала, изменяя тактику обслуживания. Ведь если грамотно перераспределить операторов и внедрить программы по мотивации персонала (премии по числу обслуженных клиентов), то можно существенно повысить свой имидж и при этом не потратить лишние средства. С системой управления очередью все траты становятся разумными и контролируемыми, а количество довольных посетителей существенно увеличивается.

Защита от автоматических сообщений