При принятии решения о том, как инвестировать свое время и деньги в онлайн-маркетинг, следует учитывать несколько важных различий, включая разницу между рейтингом PPC (с оплатой за клик) и SEO (поисковая оптимизация).

Улучшения вашего SEO могут помочь вашему ранжированию в поиске Google, делая вашу страницу более релевантной для пользователей. Поисковые листы бесплатны, и никто не может платить за повышение рейтинга, потому что Google стремится поддерживать полезность и надежность нашего поискового контента, узнать больше по теме можно кликнув по ссылке на сайт.

PPC-реклама, такая как GoogleAds, представляет собой платную онлайн-рекламу, которая появляется рядом с релевантными поисковыми запросами и другим контентом в Интернете. Проведение кампании Google Рекламы не способствует повышению вашего SEO-рейтинга, несмотря на некоторые мифы и утверждения. Однако реклама PPC может быть полезна для связи с более широкой аудиторией в Интернете.

В чем разница между SEO и PPC? Начнем с SEO

SEO или поисковая оптимизация - это практика включения на ваш сайт контента, который может улучшить видимость вашего сайта для поисковых систем и их пользователей, другими словами, это может помочь вашему сайту чаще появляться в релевантных результатах поиска.

Есть ряд вещей, на которые следует обратить внимание, пытаясь улучшить SEO вашего сайта (или попросив специалиста по SEO провести вас через этот процесс).

  • Во-первых, и это наиболее важно, убедитесь, что текст на вашем веб-сайте ясен, полезен и информативен. Объясните свою тему простым, легким для чтения языком и попытайтесь включить слова, которые, по вашему мнению, пользователь может искать, когда ищет в Интернете то, что вы предлагаете.
  • Если вы все же включаете поисковые запросы в копию своего сайта, убедитесь, что вы по-прежнему разговариваете с людьми, которые, как вы надеетесь, будут использовать ваш сайт, и не пытаетесь поговорить или обмануть алгоритм Google - загромождая свою страницу слишком большим количеством поисковых запросов (особенно вне контекста) или размещение поддельных страниц, которые вы не собираетесь показывать пользователям, может привести к тому, что Google сочтет ваши страницы обманчивыми и проигнорирует ваш сайт.
  • Кроме того, не используйте текстовые изображения для важных заголовков, контента или ссылок, поскольку бот Google их не распознает. Просто подумайте о том, что пользователю будет проще всего понять и понять, и придерживайтесь этого.
Защита от автоматических сообщений