Социальные сети – это отдельный мир. Нюансы, противоречия и постоянно меняющийся спрос, которые маркетолги знают, будут только усиливаться. Потребность в быстрой и точной адаптации креативная реклама бизнеса актуальна как никогда, особенно с появлением новых и мощных каналов. Рассмотрим основные области, которым следует уделять приоритетное внимание при создании и мониторинге новых кампаний и расширении их на новые каналы.

Подъемы и эволюция в использовании

В частности, вспышка COVID-19 оказала всевозможное краткосрочное и долгосрочное воздействие на ландшафт социальных сетей. Согласно Facebook, представители поколения Z, поколения X и бэби-бумеров говорят, что они проводят больше времени в социальных сетях из-за опасений по поводу COVID-19. Действительно, со времени вспышки COVID-19 количество пользователей Facebook значительно возросло, равно как и количество времени, которое люди проводят в Instagram каждый день.

Люди проводят намного больше времени дома либо добровольно, либо в результате ограничений в их городе. Социальные сети – это увлекательный способ оставаться на связи, проводить время и находить развлечения. И хотя неясно, в какой степени этот рост использования социальных сетей продлится до 2021 года, маркетологи понимают, как и в какой степени люди используют социальные сети. Вот несколько данных, которые помогают выявить глубокие пути развития использования социальных сетей:

  1. От 46 до 51 процента взрослого населения с начала вспышки стали чаще пользоваться социальными сетями. В последнем опросе 1–3 мая 51 процент всех респондентов - 60 процентов в возрасте от 18 до 34 лет, 64 процента в возрасте от 35 до 49 лет и 34 процента в возрасте 65 лет и старше сообщили об увеличении использования определенных социальных сетей.
  2. Средний дневной трафик Facebook вырос на 27 процентов. Интересно, что всплеск трафика пришелся на настоящий веб-сайт (www.Facebook.com) – использование мобильного приложения выросло всего на 1,1%.
  3. Всплеск может уйти, как только вирус будет побежден. Предполагая, что люди действительно вернутся к нормальной жизни и оставим, использование социальных сетей в 2021 году подвергнется коррекции и вернется к нормальному уровню.
  4. В первом квартале 2020 года было более 100 миллионов загрузок мобильного приложения Instagram и 300+ миллионов загрузок Tik Tok. Последнее абсолютно побивает рекорды мобильных загрузок и использования, подстегнутые поколением Z и миллениалами. Однако судьба приложения пока неизвестна, поскольку официальные лица хотят запретить его.
  5. использование Instagram выросло на 40 процентов, а Instagram Live - на 70 процентов. А вот еще один интересный лакомый кусочек: «В недавней колоде рекомендаций агентства COVID-19, опубликованной в Business Insider, Mediakix поделился, что лайки спонсируемых постов в Instagram выросли на 76 процентов».

Возникновение так называемой культуры отмены

Согласны вы с этим или нет, культура отмены – реальное явление, и маркетологи знают об этом. Уйти из социальных сетей – значит стать коллективной мишенью для ответной реакции или бойкота. На самом деле это цифровой позор. А в сегодняшнюю эпоху социальных сетей с поддержкой мобильных устройств практически любого человека, группу, компанию или организацию можно быстро и без промедления убрать. Последствия могут быть очень серьезными.

Рассмотрим несколько тактик защиты репутации вашего бренда в социальных сетях:

  1. Регулярно проверяйте любую автоматизируемую рекламу. Это поможет избежать публикации или рекламы в сомнительных СМИ по незнанию, а также публикации в деликатное или неподходящее время (например, после национальной трагедии).
  2. Формализуйте рабочие процессы проверки публикаций и рекламы в социальных сетях, включая тщательное изучение текста, креатива и других отражений вашего бренда. Получите подписку, прежде чем нажимать кнопку публикации, и всегда дважды проверяйте. Чем разнообразнее ваш обзор заинтересованных сторон, тем больше у вас шансов избежать слепого пятна.
  3. Выделите внутренние ресурсы на «слушание». Какие текущие события, тенденции в социальных сетях и поведение конкурентов влияют на вашу деятельность в социальных сетях в микро- и макроэлементах? Сегодня существуют решения на базе искусственного интеллекта, которые могут автоматически предоставлять регулярные индивидуальные оповещения, чтобы ваша команда ничего не пропустила.

Как и в любом другом году, в 2021 году специалисты https://wunder-digital.uz/uslugi/medijnaya-relama/ по цифровому маркетингу используют всевозможные стратегии, тактики и технологии. И, конечно же, всегда будут новые тенденции и внешние рыночные условия, за которыми нужно успевать. Креативный маркетинг – отличное решение, чтобы понять тенденции цифрового маркетинга 2021 года. Он будет руководящей тенденцией в 2021 году и в последующий период.

Защита от автоматических сообщений