Некоторые могут подумать, что регенерация свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора — это тайное знание. Это действительно правильный путь, и это не так дорого. Это касается и так называемого необслуживаемые батареи. Приступая к регенерации батареи, нужно понимать, что у нет гарантии, что получится самостоятельно восстановить ее работоспособность в достаточной степени. Лучше обратиться к профи в https://avtomatic-gg.ru/.

Для ремонта аккумулятора понадобится:

- электролит (готовый разбавленный раствор серной кислоты для аккумуляторов),
- вода дистиллированная,
- воронка или большой шприц,
- емкость для жидкостей,
- резиновые перчатки,
- защитные очки,
- выпрямитель (желательно с регулировкой), счетчик и, конечно же, аккумулятор.

Как регенерировать свинцово-кислотный аккумулятор — пошаговая инструкция

Нужно разобрать аккумулятор, встряхнуть его, открыть ячейки и залить остатки электролита в подготовленную емкость. Нужно проверить, не текут ли плитки, что свидетельствует об их расслаивании. Такой аккумулятор ремонту не подлежит и дальнейшая работа бессмысленна.

Регенерация батареи - открытие ячеек

Нужно залить дистиллированной водой так, чтобы не покрывать полностью, закрыть ячейки и промыть внутреннюю часть от грязи и налета, накопившихся за период эксплуатации. Аккумулятор не из самых легких устройств, поэтому можно облегчить задачу, покачивая его за один из краев.

Заливка дистиллированной воды в отдельные ячейки

Нужно вылить все и снова залить свежей дистиллированной водой. Такая вода продается практически в каждом гипермаркете. Подключить зарядное устройство с соответствующей силой тока (А), т. е. 1/20 емкости аккумулятора, и заряжайте в течение примерно 2–3 дней, например, 1/20 от 60 Ач = 3 А.

Выпрямитель

По истечении этого времени слить дистиллят и залить аккумулятор так же, как описано выше, но новым электролитом.

Несколько замечаний по эффективной регенерации (ремонту) аккумулятора

Важно, чтобы регенерируемая батарея имела возможность добраться до своих ячеек. В противном случае вам придется сверлить соответствующие отверстия. В необслуживаемых батареях это часто возможно и нет необходимости в дополнительном сверлении. Иногда достаточно снять лоскут под наклейкой.

Сохранение окружающей среды

Ни в коем случае нельзя сливать использованные жидкости в канализацию, тем более в почву или реки.
Защита от автоматических сообщений